Сделать бесплатный сайт с uCoz Виды заработка в сети и конкурсы прогнозов - Как найти хорошую работу
Четверг, 21.09.2017, 07:57
Виды заработка в сети и конкурсы прогнозов
 
SEO

Заработок

Спорт

Полезные статьи

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как найти хорошую работу

В жизни каждого человека наступает момент, когда надо что-то изменить, начиная от самого маленького - купить новую одежду, поменять старые краны на новые, переклеить обои. Многим хочется добиться успехов в бизнесе, стать богатым, заработать миллионы. Все мы разные. У каждого из нас свои мечты и стремления. Мы строим свою жизнь по-своему, в соответствии с нашими взглядами и понятиями того, что хотим от жизни, какие цели перед собой ставим. Правильно выбранная и поставленная цель (задача) – это путь к успеху.

Как стать успешным – этот вопрос волнует почти каждого современного человека. Прежде всего, надо найти любимое дело, работу, которая сделает счастливым и принесёт материальное и моральное удовлетворение, позволит нам раскрыться со всех положительных сторон. Как получить такую работу, найти ее? И тут на помощь приходят всевозможные источники – СМИ, Интернет, знакомые, агентства, биржи по трудоустройству. Главное, не попасться «на удочку» мошенникам и аферистам, не давать свои персональные данные людям и фирмам с сомнительной репутацией или малоизвестным. Перед тем как идти на встречу с работодателем, надо узнать информацию о фирме (компании) , которую вы выбрали, о самой работе, вакансии, на которую вы претендуете. Поговорите с сотрудниками фирмы, многое можно узнать с Интернета. Для того чтобы поиск информации сделать как можно проще, желательно искать следующее: адрес компании, род деятельности, если это производство, то какая продукция выпускается, какие услуги оказывает фирма, финансовая информация о компании, и не забывайте узнать о заработной плате, условии труда. Чем больше информации вы узнаете, тем проще вам будет в дальнейшем пройти собеседование с работодателем.

Собеседование – первое впечатление о вас, как потенциальном работнике (служащем) офиса, фирмы, компании. Перед тем как идти на него, надо хорошо подготовиться. На собеседовании вас будут спрашивать о вашей профессиональной деятельности, опыте работы и полученной квалификации. Отвечать надо вежливо, но в деловой форме. Ни в коем случае не употреблять такие слова - «может быть», «допустим», «наверное». Это произведёт плохое впечатление на работодателя. Следите за тем, какие жесты вы делаете на собеседовании. Ни в коем случае не делайте жесты нервозности и внутреннего беспокойства: закатывание вверх глаз, вращение головой по сторонам, постукивание пальцами по столу, поглаживание волос, потряхивание ногой, касание рта рукой, наигранной улыбки, кусание ногтей, покачивание ноги, сильные движения рук навстречу собеседника. Все эти жесты говорят о вашей неуверенности, нервозности, рассеянности. Заранее подготовьте для интервью все необходимые материалы: несколько копий резюме, рекомендации, трудовую книжку, паспорт и индикационный код.

Важную роль при встрече с работодателем играет и то, что вы найдёте . Тут надо исходить от ситуации. Одевайтесь удобно и строго. Предпочтительнее всего деловой стиль . Это подходит ко всем фирмам и компаниям с разной формой деятельности. Женщинам лучше всего подойдёт деловой костюм в строгих тонах или элегантное платье, туфли на высоком каблуке. Если вы хотите надеть украшение, то помните одно правило – главное чувство меры. Не надевайте большое количество украшений. Вы будете выглядеть, как на новогоднем празднике. Будьте умеренны и при выборе макияжа и парфюмерии. Избегайте броских оттенков. Лучше подчеркнуть свою красоту пастельными, не яркими тонами. Для мужчин : деловой костюм – верное решение в таких случаях. К деловому костюму не допустима спортивная обувь, не обувайте кроссовки или броские (красные, жёлтые, голубые) туфли .

На встречу с работодателем возьмите с собой ручку и записную книжку, но во время собеседования никаких записей не делайте. Выслушайте собеседника до конца и тогда запишите, если в этом есть необходимость, всю интересующую вас информацию.

Улыбайтесь, не делайте негативных высказываний по поводу вашей предыдущей работы, тем более о бывшем начальнике. Это никогда и никем не приветствуется. Думайте о собеседовании, как о деловом разговоре, а не о том что вы находитесь перед будущим начальником на совещании . Перед предшествующим интервью с работодателем займитесь аутотренингом . Сядьте перед зеркалом и, смотря в него, прорепетируйте речь, которую вы будете говорить на собеседовании, проконтролируйте свои движения, жесты. Обдумайте все вопросы, которые вы будете задавать будущему собеседнику. Поставьте голос, он должен быть уверенный, спокойный, приятный на слух.

Успехов Вам!  

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017